Информационная характеристика проекта
Название проекта:
«Современные подходы и технологии в физкультурно-оздоровительной работе учреждения дошкольного образования»
Тема: «Подвижные игры и физические упражнения как средство совершенствования физического развития воспитанников»
Разработчики проекта:
Шнитко Т.А., заведующий ГУО «Детский сад № 6 г. Чашники»,
Шушкевич Л.Г., заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Детский сад № 6 г.Чашники»
Консультант проекта: Воронецкая Н.А., методист отдела дошкольного образования ГУДОВ «Витебского областного института развития образования».
Участники проекта
Функциональные обязанности |
ФИО |
Должность, контактный телефон |
Руководитель творческого проекта в учреждении дошкольного образования |
Шнитко Татьяна Александровна |
Заведующий государственным учреждением образования «Десткий сад№ 6 г.Чашники» 8 (02133) 61476211149 , г. Чашники ул.Ленинская, 86а e-mail: sadik.kolosok@yandex.by |
Координатор творческого проекта в учреждении дошкольного образования |
Шушкевич Людмила Григорьевна |
Заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Детский сад№ 6 г.Чашники» 8 (02133) 61476 |
Основные участники творческого проекта среди педагогических работников учреждения дошкольного образования
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Квалификационная категория |
Педагогичес-кий стаж |
1. |
Закревская Светлана Николаевна |
руководитель физического воспитания государственного учреждения образования «Детский сад № 6 г.Чашники» |
б/к |
10 лет |
2. |
Черневич Елена Александровна |
воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Детский сад № 6 г.Чашники» |
высшая |
26 лет |
3. |
Крупко Дарья Игоревна |
воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Детский сад № 6 г.Чашники» |
б/к |
- (молодой специалист) |
Сроки реализации творческого проекта: 2021/2024 гг.
Цель и задачи творческого проекта
Цель: внедрение и использование современных подходов и технологий в системе физкультурно-оздоровительной работы учреждения дошкольного образования.
Задачи:
оптимизировать комплекс ресурсных условий для эффективного внедрения системы работы по использованию современных подходов и технологий физкультурно-оздоровительной направленности;
разработать методическое сопровождение реализации творческого проекта по развитию двигательных качеств у детей дошкольного возраста через организацию подвижных игр и физических упражнений на прогулке, изучить опыт работы других педагогических коллективов, работающих в данном направлении;
повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросу реализации здоровьесберегающих технологий при проведении подвижных игр и физических упражнений на прогулке;
определить основные направления работы с воспитанниками по формированию двигательных навыков и умений, развитию двигательных и физических качеств; расширить двигательный их опыт, обогатить его новыми, более сложными движениями;
содействовать развитию партнерских отношений с родителями и педагогами в развитии двигательных навыков воспитанников через организацию подвижных игр и физических упражнений на прогулке;
провести мониторинг результатов внедрения творческого проекта, систематизировать и обобщить полученные материалы.
Ожидаемые результаты
- внедрены и используются современные подходы и технологии в физкультурно-оздоровительной работе учреждения дошкольного образования;
- оптимизирован комплекс ресурсных условий для эффективного внедрения и использования современных подходов и технологий в систему физкультурно – оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования;
- создана соответствующая здоровьесберегающая развивающая предметно-пространственная среда в группах, на игровом и спортивном участке;
- разработано методическое сопровождение по внедрению в практику современных здоровьесберегающих технологий;
- активизирована деятельность педагогов по реализации здоровьесберегающих технологий на практике;
- сформировано умение воспитанников применять полученные знания здоровьесбережения в повседневной жизни;
- развит интерес у детей к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, к спорту;
- повышена педагогическая компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей;
- определены эффективные формы и методы работы с семьями воспитанников по вопросам укрепления здоровья детей;
- проведён мониторинг результатов внедрения проекта, систематизированы и обобщены полученные материалы.